Примитивный взгляд дуалистических богов и духов

Примитивный взгляд дуалистических богов и духов.
Злое божество известное как дьявол не является универсальным, но некоторые характеристики его можно найти у богов каждой религии. Некоторые из них являются иконографические черты, другие относятся к функции бога в мифах. Чтобы понять появление дьявола как олицетворение зла, необходимо рассмотреть вопрос о божественных персонажах в мире религий, которые служат его прообразом. В общем, демон может быть определен как вредоносный дух, который вредит человеку. В этом смысле, демоны были признаны со времен древних шумеров и вавилонян. Большинство богов в так называемых «примитивных» религиях, морально нейтральны проявлениям высшей реальности. В политеистических системах, даже самая мощная власть, «король» боги подчинены одной, безличной божественной силе. Каждое божество способно не причинять ни хорошего, ни плохого, так как все зависит от его настроения. Это моральная амбивалентность объясняет существование добра и зла, не прибегая к небесному расколу, в котором каждый бог принимает характер добра и зла.
Веры в сверхъестественные духи не были ограничены в крупных западных религиях. В до письменных обществах Африки, Океании, Азии, Северной и Южной Америки, считалось ,что духи населяют весь мир природы. Эти духи могут действовать как во благо или во зло, и поэтому нет разделения между ними, как произошло между ангелами и демонами.
Когда эти линии разграничения были сделаны, они, как правило, в результате политического переворота, как Маргарет Мюррей объясняет:
«Идея разделения власти и после на две части, одна хорошая и одна злая, относится к передовой и сложной религии. В более примитивных культах божество считает себя автором всех, будь то хороших или плохих дел. Монотеизм ранних религий очень заметен, каждое маленькое поселение или группа поселений, имеющих одно божество, мужчина или женщина, чья власть была одним из богом с его поклонниками. Политеизм, похоже, возникли с объединением племен, каждый со своим божеством. Когда племя которого божество было мужчины объединились с племенем которого божество было женского пола, союз народов был символом брака их богов. Когда мирным проникновением новый бог вытеснил старого. Но когда происходило вторжение воинственных завоевателей божество был наделен всеми атрибутами победителя, а бог побежденного принимал более низкое место и был расценен завоевателями как производитель зла, и, следовательно, часто их более боялись, чем их собственные законные божества. В Древнем Египте падение с позиции высокой богу, что и «дьявол», хорошо видно на примере бог Setekh [Сет или Set], который в прежние времена был таким же дарителем всех благ, как Осирис, но позже был так проклинан, что, кроме как в городе его специального культа, его имя и образ были строго разрушены. * »
Народов засушливых Верхнего Египта, поклонников Сета, были объединены с Нилом, обитающих приверженцев Осириса и Гора, это было необходимо для некоторых разрешений религиозных конфликтов. В некоторых местах, божественные близнецы Гор и Сет поклонялись вместе, как один бог с двумя головами. Тем не менее, к Сета в конечном итоге пришлось рассматривать как низшие и злое, но остался представлением монистической божественным началом. Последнее решение лучше объяснить постоянным конфликтом между силами добра и зла, и поэтому предвещало позже дуалистической религиозной системы.

  • amazonS3_cache: a:4:{s:51:»//ufolog.eto-ya.com/files/2012/08/79162567_2050.jpg»;i:755;s:59:»//ufolog.eto-ya.com/files/2012/08/79162567_2050-245×300.jpg»;a:1:{s:9:»timestamp»;i:1585160111;}s:52:»//ufolog.eto-ya.com/files/2012/08/79162567_2050.jpg&»;a:1:{s:9:»timestamp»;i:1716129479;}s:49:»//cdn.eto-ya.com/ufolog/2012/08/79162567_2050.jpg»;i:755;}

Оставить комментарий