Демон

Демон
(Греч. даймон и daimonion, лат. Daemonium).

Слово демон- видимому, происходит от daio «разделить» или «распределить», первоначально означало божественное существо, оно даже иногда применялось к высшим богам и богиням, но более обычно используется для обозначения духовных существ низшего порядка ближайшие между богами и людьми. В настоящее время практически не ограничено количество злых духов.
Подобное изменение и ухудшение смысла имело место в иранских языках, в случае слово Daeva. Этимологически это совпадает с писанием санскритского дева, в которой он оказывается в версии Neriosengh в Авесты. В первоначальном значении слово «сияющий один», и она исходит от примитивных корней арийской культуры, которая является также источником греческому Зевсу и Латинской панацей.
Демонов часто путают с дьяволом и как квалифицируют злым духом или падшим ангелом. Четкое различие между этими двумя терминами в церковном использовании можно найти в постановлении IV Латеранском соборе:
«Diabolus эним и др. алии daemones» (дьявол и другие демоны), означает, что начальника демонов называют дьяволом, а также найти в Евангелии от Матфея 25:41, «Дьявол и его ангелы». Это различие наблюдается и в Вульгате Завета Нового, где Diabolus представляет греческий Diabolos и почти в каждом случае относится к самому сатане, а его подчиненные ангелы описаны в соответствии с греческими, а daemones или Daemonia. Это не указывает на различие природы, ибо сатана явно включен в число daemones в 2:19 Джеймс и в Евангелии от Луки 11:15-18.
«Дьявол» происходит от Diabolus (Diabolos — diaballein), греческий diabollos слово, которое означает клеветник или обвинитель, так и непосредственно относится к восстанию ангелов падших и Божий суд.
Таким образом, ответ на еврейское имя Сатаны, означающее противника или обвинителя.
методология
Характер Дьявола может рассматриваться по-разному, в том числе исторически, богословски и психологически. Мы основали наши исследования на исторических сведения о мифологии дьявола, богословские спекуляции, которые способствовали или были получены от мифологии и психологических исследований прошлого века, имеющие отношение к освещению смысла этого явления.
В то время как истинные метафизические вопросы должны находиться в области философии, некоторые аспекты этих вопросов могут быть освещены не подходя к ним с точки зрения глубинной психологии. В частности, концепция дьявола приобретает значительно большее значение, если рассматривать ее в контексте психологического исследования.

  • amazonS3_cache: a:6:{s:50:»//ufolog.eto-ya.com/files/2012/08/40lrc-demons.jpg»;i:753;s:58:»//ufolog.eto-ya.com/files/2012/08/40lrc-demons-300×213.jpg»;i:753;s:59:»//ufolog.eto-ya.com/files/2012/08/40lrc-demons-1024×727.jpg»;a:1:{s:9:»timestamp»;i:1585112437;}s:51:»//ufolog.eto-ya.com/files/2012/08/40lrc-demons.jpg&»;a:1:{s:9:»timestamp»;i:1716126332;}s:48:»//cdn.eto-ya.com/ufolog/2012/08/40lrc-demons.jpg»;i:753;s:56:»//cdn.eto-ya.com/ufolog/2012/08/40lrc-demons-300×213.jpg»;i:753;}

Оставить комментарий